Такие разные ароматы: что есть духи, туалетная и вода и другие пахучие жидкости?

женские духи, женский парфюм, разница между духами и туалетной водой

На сегодняшний день разбираться в многообразии продукции становится все сложнее, но мы постараемся. Духи могут оказаться вовсе не духами… Думаю, что все знают, что есть духи, есть туалетная вода, парфюмированная вода, но чем они отличаются друг от друга? Давайте разберемся!)

Без прелюдии)


 

  • Главный продукт парфюмерии – это, конечно же, духи. Это самый стойкий аромат. Тех самых благоухающих веществ в нем много, 30 – 50% — потому пахнет они сильно и долго. По этой же причине пользоваться духами нужно аккуратно: наносить в малых количествах и на несколько точек на коже. Чаще всего это запястья, впадинка у основания шеи и за ушами. Духи считаются наиболее ценным парфюмом, оттого их цена значительно выше остальных.
  • Парфюмерная вода следует за духами в ароматическом ряду. В ней концентрация аромавеществ варьируется в пределах 20%.  Соответственно, и стойкость их на порядок ниже: примерно 5-6 часов, хотя на шерстяной одежде запах может сохраняться дольше.
  • Туалетная вода имеет еще более низкую концентрацию – всего 7-10%. Для поддержания запаха пользоваться ею придется часто, практически каждые 3-4 часа. Из плюсов можно выделить низкую цену и ненавязчивость аромата, хотя последний  аргумент на любителя, ведь истинно «ваш» парфюм хорошего качества никогда не будет чрезмерно «прилипчив».
  • Следующим по концентрации стоит одеколон. В нем примерно 5% ароматических веществ. Его традиционно выбирают мужчины и пользуются им в течение дня, чтобы освежить лицо, руки, одежду. Думаю, что многим представителям сильного пола знаком «советский» метод использования одеколона в качестве средства после бритья, когда полезное сочетается с приятным: и обезораживание, и придание коже приятного аромата. Нужно сказать, что запах в одеколоне изначально будет отличаться от исходной парфюмерной композиции, так как столь низкая концентрация не сможет раскрыть ее.
  • И последними в плеяде ароматических средств стоят продукты, появившиеся на рынке совсем недавно. Это парфюмированный дезодорант, лосьоны для тела и т.д. Производители решили сделать хитрый ход и наделили бытовые, доступные продукты ароматами дорогих и любимых духов. Как правило, концентрация в них парфюмерной композиции составляет не более 1-3%.женские духи, женский парфюм, разница между духами и туалетной водой

Читайте также про историю создания парфюма и  мои любимые ароматы.

 


С вами была Настя Волконская, имидж-стилист и консультант по красоте и стилю.

До скорого!

Читать дальше